Наши услуги
Замена масла в двигателе
Чтобы эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени и не сталкиваться с проблемами, необходима своевременная замена масла в двигателе. Бывает, автовладельцы нарушают это правило, продолжая ездить до тех пор, пока смазка не станет похожей на деготь. Такое отношение рано или поздно приведет к необходимости капитального ремонта мотора и, как следствие, к существенным финансовым вложениям.
Замена масла в коробке
Без конкретного примера трудно сказать, когда в коробке необходимо заменить масло. Это зависит от марки, модели, типа коробки и конструкции. Как правило, эту информацию производитель указывает в технической инструкции. Масло в коробках — самое долгоиграющее из всех жидкостей автомобиля.
Независимо от производителей, срок его службы варьируется от 5 до 9 лет и пробегом не более 60 тысяч километров. Но не нужно радоваться раньше времени, ведь этот показатель рассчитывается исходя из идеальных условий эксплуатации, без перепадов температуры, перегрузок, перегрева, попадания пыли и грязи.
Замена масла в раздатке
Раздаточная коробка, как и коробка передач испытывает серьезные нагрузки, причем на постоянной основе. В системе нет фильтра, все продукты от износа остаются в смазочной жидкости. Со временем, эти элементы отходов препятствуют нормальной работе механизмов. Перед тем, как заменить масло в раздаточной коробке необходимо обзавестись смазочным материалом. Сегодня на рынке есть множество подобных продуктов. Выбирать их стоит по допускам или определенным параметрам. Они указываются производителем агрегата.
Замена антифириза
Автолюбители редко заменяют охлаждающую жидкость, многие владельцы транспортных средств не считают нужным это делать. У антифриза есть свой срок службы, по окончании которого он не может в полной мере выполнять свои функции. Это приводит к тому, что двигатель перегревается и может выйти из строя. Для предотвращения подобной ситуации выполняется регулярная замена охлаждающей жидкости.
Замена жидкости ГУР
Замена жидкости ГУР является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оборудованного гидравлическим усилителем руля.
Многие автомобильные системы являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости является критически важным для безаварийной эксплуатации транспортного средства.
Замена топливного фильтра
Топливные фильтры обеспечивают принудительную очистку топлива. Такой процесс необходим для обеспечения длительного ресурса двигателя автомобиля. Он предотвращает попадание в детали мотора всех осадков и примесей, а также частиц грязи, которые содержатся в бензине или дизтопливе. Как правило, фильтрующий элемент заменяется через каждые 20-25 тысяч километров пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает свой интервал. Именно на него должен ориентироваться автовладелец.
Замена свечей зажигания
Задача автомобильных свечей зажигания заключается в обеспечении бесперебойной подачи искры для возгорания топлива. А от их состояния непосредственно зависит:
- функционирование двигателя
- качество сгорания топлива (при ухудшении которого наблюдается увеличение доли выброса в атмосферу вредных веществ)
В идеале современные свечи зажигания можно эксплуатировать до достижения отметки пробега машины в 30 000 км. И только наиболее совершенные из них (в частности, марки Longlife) изредка служат в 1,5 – 2 раза дольше этого периода. Однако с целью избегания непредвиденных обстоятельств рекомендуется периодически проверять их работоспособность.
Замена воздушного фильтра
ачественная работа воздушно фильтра обеспечивает нормальные условия эксплуатации двигателя. Если фильтр будет забит, его пропускная способность уменьшится, силовой агрегат будет получать меньше воздуха для смешивания с бензином. Часто это становится причиной повышения расхода, а также ухудшения поведения машины при поездке. Основные негативные эффекты, которые вызывает старый грязный воздушный фильтр в вашем авто, могут быть описаны следующим образом:
- постепенное повышение расхода топлива в автомобиле, которое сложно объяснить другими причинами;
- частые случаи отказа работы двигателя посреди дороги, эффект задыхания при остановке вращения;
- негативное изменение поведения силового агрегата, значительные задержки при нажатии педали газа;
- плохая реакция на акселерацию, нехватка тяги и снижение эффективности работы двигателя;
- недостаточно качественная работа каждого цилиндра, повышение износа двигателя из-за неверной работы;
- масса различных ошибок на бортовом компьютере, которые говорят о неполадках силового агрегата.
Примерный прайс
- Замена масла и масляного фильтра двигателя от 1000 руб
- Фильтр воздушный замена от 400 руб
- Фильтр салонный замена от 400 руб
- Замена колодок от 1000 руб
- Замена тормозных дисков от 1000 руб
- Свечи зажигания замена от 1500 руб
- Аппаратная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы от 2500 руб
- Аппаратная замена жидкости ГУР от 1000 руб
- Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона от 3500 руб
- Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона от 5000 руб
- Замена масла в МКПП от 1000 руб
- Замена масла в переднем редукторе от 1000 руб
- Замена масла в заднем редукторе от 1000 руб
- Замена масла раздаточной коробки от 1000 руб
- Аппаратная замена жидкости вариатора (без снятия поддона) от 3500 руб
- Аппаратная замена жидкости вариатора (со снятием поддона) от 5000 руб
Рассчитать стоимость, а также получить консультацию по подбору запчастей можно по 8-800-551-67-65 или оставить заявку на сайте