Наши услуги по ремонту подвески
Замена пружины/рессоры подвески
Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.
Замена амортизатора подвески
Эксплуатационный ресурс амортизаторов зависит от многих факторов: пробега автомобиля, региона и погодных условий, качества дорог и т. д., поэтому конкретных рекомендаций по срокам замены не существует. Рекомендуется проводить диагностику амортизаторов каждые 15–20 тыс. км пробега в качестве профилактики. Так можно выявить поломку на начальном этапе и избежать серьезных проблем с подвеской. Понять, что пора произвести замену амортизаторов можно, обратившись в автосервис либо по внешним признакам (демпфинг заметно ухудшился, кузов качается вверх-вниз и т.п). Амортизаторы теряют свою эффективность постепенно, поэтому своевременно установить неисправность получается не всегда.
Замена приводного вала
Приводной вал обеспечивает передачу усилий с двигателя на колеса и отвечает за их поворот. Также он гасит побочные вибрации, имеет фиксированный и плунжерный шарниры, соединяющиеся профильными валами. При возникновении неисправностей в конструкции приводного вала надо провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Она начинается с анализа поведения автомобиля на трассе. Появление на поворотах хруста, стука сигнализирует о повреждениях наружных или внутренних ШРУСов. Для проверки их состояния и пыльников транспортное средство помещают на специальный подъемник или на яму. При трещинах, отверстиях на пыльниках, снимают вал, чтобы провести диагностику подшипников.
Замена рычагов подвески
Замена рычагов – один из самых распространённых (да и, пожалуй, единственный) способ ремонта. Даже если рычаг частично снимается (фактически – только откручивается) для замены сайлентблока и/или шаровой опоры – алгоритм ремонта всё равно будет выглядеть одинаково. Следует различать конструкцию подвески с одним нижним рычагоми стойкой McPherson, или с двумя поперечными рычагами. В первом случае замена нижнего рычага будет единственной процедурой ремонта. Во втором случае дополнительно появляется необходимость замены верхнего рычага
Замена поворотного кулака
Замена поворотного кулака - причины:
1. Естественный износ - «родной» поворотный кулак у «японцев» может работать годами. Китайский аналог «проходит» намного меньше. А вот сальники - это действительно проблема. С другой стороны, это все-таки расходник – его замена стоит недорого. А вот если с ремонтом затянуть, замена узла в сборе обойдется в «копеечку».
2. Механические повреждения - поворотный кулак, как и другие детали подвески, принимает на себя повышенные нагрузки при езде по плохим дорогам – ямам, кочкам, выбоинам, щебню.
Замена ступицы
Ступица – это элемент, который связывает подвеску с подшипниковой частью. Она, как и другие узлы автомобиля, подвержена износу. Безупречная работа ходовой системы – это не только комфорт, но и безопасность. Если при движении, резких поворотах появился шум, гул, хруст со стороны колеса, необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики. Замена ступицы – крайняя мера. Чаще выходит из строя подшипник. Опытные механики определят причину неисправности, оперативно ее устранят.
Примерный прайс
- Поворотный кулак – замена от 3000
- Ступица колеса передняя - замена от 2000
- Шпилька ступицы колеса – замена от 2500
- Подшипник ступицы колеса - замена от 2000
- Приводной вал в сборе - замена от 2500
- Пыльник ШРУС — замена от 3000
- Рычаг передний нижний — замена от 2500
- Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 шт) от 3000
- Передняя стойка в сборе — замена (1 ось) от 2000
- Втулки стабилизатора переднего от 1500
- Стойка стабилизатора переднего (1 шт) от 700
- Ступица задняя – замена от 2500
- Болт ступицы задней – замена от 200
- Рычаг нижний задний – замена от 3000
- Рычаг верхний задний – замена от 5000
- Сайлентблок рычага – замена от 4000
- Пружина задняя - замена (1 сторона) от 2000
- Стойки задние в сборе - замена (1 ось) от 3000
- Втулка/стойка стабилизатора заднего- замена 1шт. от 700
- Замена амортизатора подвески (за 1 ось) от 2500
- Замена пружины/рессоры подвески (за 1 ось) от 1800
- Замена амортизатора подвески сложной конструкции (за 1 ось) от 4000
- Замены опоры стойки/амортизатора (за 1 ось) от 2500
- Замены опоры стойки/амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) от 4000
- Замена пыльника/отбойника амортизатора (за 1 ось) от 2500
- Замена пыльника/отбойника амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) от 4000
- Замена рулевой тяги от 1500
- Замена наконечника рулевой тяги от 800
- Замена подшипника левой ступицы передней оси от 2000
- Замена подшипника правой ступицы передней оси от 2000
- Замена ШРУСа приводного вала оси от 3000
- Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси от 3000
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 3000
Рассчитать стоимость, а также получить консультацию по подбору запчастей можно по 8-800-551-67-65 или оставить заявку на сайте