Ремонт подвески автомобиля

Подвеска - это ключевой элемент, который обеспечивает связь между колесами и кузовом, устойчивость и маневренность автомобиля, а также гашение ударов и неровностей дороги. Если подвеска выходит из строя, управляемость автомобиля существенно ухудшается

Наши услуги по ремонту подвески

Замена пружины/рессоры подвески

Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Замена амортизатора подвески

Эксплуатационный ресурс амортизаторов зависит от многих факторов: пробега автомобиля, региона и погодных условий, качества дорог и т. д., поэтому конкретных рекомендаций по срокам замены не существует. Рекомендуется проводить диагностику амортизаторов каждые 15–20 тыс. км пробега в качестве профилактики. Так можно выявить поломку на начальном этапе и избежать серьезных проблем с подвеской. Понять, что пора произвести замену амортизаторов можно, обратившись в автосервис либо по внешним признакам (демпфинг заметно ухудшился, кузов качается вверх-вниз и т.п). Амортизаторы теряют свою эффективность постепенно, поэтому своевременно установить неисправность получается не всегда.

Замена приводного вала

Приводной вал обеспечивает передачу усилий с двигателя на колеса и отвечает за их поворот. Также он гасит побочные вибрации, имеет фиксированный и плунжерный шарниры, соединяющиеся профильными валами. При возникновении неисправностей в конструкции приводного вала надо провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Она начинается с анализа поведения автомобиля на трассе. Появление на поворотах хруста, стука сигнализирует о повреждениях наружных или внутренних ШРУСов. Для проверки их состояния и пыльников транспортное средство помещают на специальный подъемник или на яму. При трещинах, отверстиях на пыльниках, снимают вал, чтобы провести диагностику подшипников.

Замена рычагов подвески

Замена рычагов – один из самых распространённых (да и, пожалуй, единственный) способ ремонта. Даже если рычаг частично снимается (фактически – только откручивается) для замены сайлентблока и/или шаровой опоры – алгоритм ремонта всё равно будет выглядеть одинаково. Следует различать конструкцию подвески с одним нижним рычагоми стойкой McPherson, или с двумя поперечными рычагами. В первом случае замена нижнего рычага будет единственной процедурой ремонта. Во втором случае дополнительно появляется необходимость замены верхнего рычага

Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака - причины:

1. Естественный износ - «родной» поворотный кулак у «японцев» может работать годами.  Китайский аналог «проходит» намного меньше. А вот сальники - это действительно проблема. С другой стороны, это все-таки расходник – его замена стоит недорого. А вот если с ремонтом затянуть, замена узла в сборе обойдется в «копеечку».
2. Механические повреждения - поворотный кулак, как и другие детали подвески, принимает на себя повышенные нагрузки при езде по плохим дорогам – ямам, кочкам, выбоинам, щебню. 

Замена ступицы

Ступица – это элемент, который связывает подвеску с подшипниковой частью. Она, как и другие узлы автомобиля, подвержена износу. Безупречная работа ходовой системы – это не только комфорт, но и безопасность. Если при движении, резких поворотах появился шум, гул, хруст со стороны колеса, необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики. Замена ступицы – крайняя мера. Чаще выходит из строя подшипник. Опытные механики определят причину неисправности, оперативно ее устранят.

Примерный прайс

  • Поворотный кулак – замена от 3000
  • Ступица колеса передняя - замена от 2000
  • Шпилька ступицы колеса – замена от 2500
  • Подшипник ступицы колеса - замена от 2000
  • Приводной вал в сборе - замена от 2500
  • Пыльник ШРУС — замена от 3000
  • Рычаг передний нижний — замена от 2500
  • Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 шт) от 3000
  • Передняя стойка в сборе — замена (1 ось) от 2000
  • Втулки стабилизатора переднего от 1500
  • Стойка стабилизатора переднего (1 шт) от 700
  • Ступица задняя – замена от 2500
  • Болт ступицы задней – замена от 200
  • Рычаг нижний задний – замена от 3000
  • Рычаг верхний задний – замена от 5000
  • Сайлентблок рычага – замена от 4000
  • Пружина задняя - замена (1 сторона) от 2000
  • Стойки задние в сборе - замена (1 ось) от 3000
  • Втулка/стойка стабилизатора заднего- замена 1шт. от 700
  • Замена амортизатора подвески (за 1 ось) от 2500
  • Замена пружины/рессоры подвески (за 1 ось) от 1800
  • Замена амортизатора подвески сложной конструкции (за 1 ось) от 4000
  • Замены опоры стойки/амортизатора (за 1 ось) от 2500
  • Замены опоры стойки/амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) от 4000
  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (за 1 ось) от 2500
  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) от 4000
  • Замена рулевой тяги от 1500
  • Замена наконечника рулевой тяги от 800
  • Замена подшипника левой ступицы передней оси от 2000
  • Замена подшипника правой ступицы передней оси от 2000
  • Замена ШРУСа приводного вала оси от 3000
  • Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси от 3000
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 3000

Рассчитать стоимость, а также получить консультацию по подбору запчастей можно по 8-800-551-67-65 или оставить заявку на сайте