Наши услуги
Замена водяного насоса (помпа)
Помпа выполняет функцию обеспечения постоянной подачи охлаждающей жидкости, которая требуется для стабильной работы двигателя. Соединение этого компонента и двигателя осуществляется при помощи ремня или шестерни. Некоторые виды двигателя, например ДВС с турбиной, могут работать с двухконтурной системой охлаждения – это значит, что такая система оснащается дополнительной помпой, которая нужна для достижения определённого значения температуры.
Причины замены помпы:
Она течет. На поверхности этого устройства можно увидеть следы жидкости для охлаждения. Если вы это заметили, то необходимо срочно провести ремонт. Очень скоро небольшая утечка может привести к тому, что вся жидкость вытечет. Она гудит. Это говорит о поломке подшипников водяного насоса. В этом случае срочности нет, но невозможно точно определить, когда помпа поломается.
Замена Термостата
Главной причиной повреждения прибора является коррозия. Она начинает постепенно разъедать цилиндр устройства и блокировочный штырь. Вот какие признаки сопровождают неисправность:
- нехарактерное изменение температуры нижнего патрубка — холодный, когда должен нагреваться и наоборот;
- быстрый перегрев движка — когда уже повышается температура верхнего патрубка клапана;
- указатель резко опускается вниз, показывая неправильный градус (плохо греет);
- стрелка поднимается выше нормы, показывая закипание антифриза.
Замена радиатора
Замена радиатора охлаждения встречается достаточно часто, поскольку при таких дефектах возможна не только замена, но и восстановительные работы. Отметим, что выходом из строя этого устройства считается разгерметизация. Она будет означать постоянную утечку антифриза. Следовательно, возникать подобные ситуации могут по естественным причинам – от постоянных вибрация и тряски происходит распайка соединений корпуса, и начинаются протечки. Также прийти в негодность радиатор может ввиду механических повреждений. При ударах, приходящихся во фронтальную часть корпуса автомобиля, эти компоненты системы охлаждения также нередко деформируются и теряют герметичность. Отметим, что нередко дефекты имеют не сам радиатор, а места соединения с патрубками, поскольку в большинстве случаев они изготавливаются из пластика.
Замена приводных ремней
Замена приводного ремня может потребоваться тогда, когда со стороны моторного отсека начинают доноситься глухие удары, не обладающие характерным для металла звучанием. О состоянии ремня ГРМ можно судить по итогам его визуального осмотра, обнаруженные на поверхности ремня трещины и деформации свидетельствуют о необходимости замены.
Замена антифириза
Замене антифриза в системе охлаждения двигателя многие не уделяют достаточного внимания, пока отсутствуют утечки или нет иного повода для ремонта или другого вмешательства. Авторизованные сервисы обычно не меняют антифриз в течение первых 3–5 лет жизни нового автомобиля, а после этого срока и истечения гарантии автовладельцы часто переходят на обслуживание к неофициалам, которые не любят с профилактическими целями лезть в исправно работающие узлы и агрегаты, руководствуясь принципом «работает – не трогай!».
Тем не менее, даже когда производится первая полная замена антифриза (по графику, который у большинства автомобилей составляет 5 лет или 50–60 тысяч километров пробега), редкие мастера предлагают провести комплексную промывку – дескать, машина свежая, «что там промывать!». На самом деле пренебрегать процедурой промывки ошибочно, и тому есть вполне резонные объяснения.
Примерный прайс
- Водяной насос - замена от 3500
- Приводной ремень - замена от 1500
- Термостат- замена от 1500
- Антифриз — замена от 1000
- Радиатор — замена от 3500
- Вентилятор печки - Замена от 4000
- Фильтр салона --- замена от 600
Рассчитать стоимость, а также получить консультацию по подбору запчастей можно по 8-800-551-67-65 или оставить заявку на сайте