Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля

Герметичность картера – одно из условий нормальной работы двигателя. Это условие обеспечивается уплотнительными элементами, в том числе сальниками коленвала. В наиболее тяжелых условиях работает задний сальник, уплотняющий фланец маховика. Из-за высоких температур, механического износа и воздействия агрессивных сред сальник повреждается и перестает выполнять свои функции. Предотвратить негативные последствия можно только своевременной заменой – сделать это качественно и выгодно можно в нашем автосервисе.

Наши услуги

Замена водяного насоса (помпа)

Помпа выполняет функцию обеспечения постоянной подачи охлаждающей жидкости, которая требуется для стабильной работы двигателя. Соединение этого компонента и двигателя осуществляется при помощи ремня или шестерни. Некоторые виды двигателя, например ДВС с турбиной, могут работать с двухконтурной системой охлаждения – это значит, что такая система оснащается дополнительной помпой, которая нужна для достижения определённого значения температуры.

Причины замены помпы:

Она течет. На поверхности этого устройства можно увидеть следы жидкости для охлаждения. Если вы это заметили, то необходимо срочно провести ремонт. Очень скоро небольшая утечка может привести к тому, что вся жидкость вытечет. Она гудит. Это говорит о поломке подшипников водяного насоса. В этом случае срочности нет, но невозможно точно определить, когда помпа поломается.

Замена Термостата

Главной причиной повреждения прибора является коррозия. Она начинает постепенно разъедать цилиндр устройства и блокировочный штырь. Вот какие признаки сопровождают неисправность:

  • нехарактерное изменение температуры нижнего патрубка — холодный, когда должен нагреваться и наоборот;
  • быстрый перегрев движка — когда уже повышается температура верхнего патрубка клапана;
  • указатель резко опускается вниз, показывая неправильный градус (плохо греет);
  • стрелка поднимается выше нормы, показывая закипание антифриза.

Замена радиатора

Замена радиатора охлаждения встречается достаточно часто, поскольку при таких дефектах возможна не только замена, но и восстановительные работы. Отметим, что выходом из строя этого устройства считается разгерметизация. Она будет означать постоянную утечку антифриза. Следовательно, возникать подобные ситуации могут по естественным причинам – от постоянных вибрация и тряски происходит распайка соединений корпуса, и начинаются протечки. Также прийти в негодность радиатор может ввиду механических повреждений. При ударах, приходящихся во фронтальную часть корпуса автомобиля, эти компоненты системы охлаждения также нередко деформируются и теряют герметичность. Отметим, что нередко дефекты имеют не сам радиатор, а места соединения с патрубками, поскольку в большинстве случаев они изготавливаются из пластика.

Замена приводных ремней

Замена приводного ремня может потребоваться тогда, когда со стороны моторного отсека начинают доноситься глухие удары, не обладающие характерным для металла звучанием. О состоянии ремня ГРМ можно судить по итогам его визуального осмотра, обнаруженные на поверхности ремня трещины и деформации свидетельствуют о необходимости замены.

Замена антифириза

Замене антифриза в системе охлаждения двигателя многие не уделяют достаточного внимания, пока отсутствуют утечки или нет иного повода для ремонта или другого вмешательства. Авторизованные сервисы обычно не меняют антифриз в течение первых 3–5 лет жизни нового автомобиля, а после этого срока и истечения гарантии автовладельцы часто переходят на обслуживание к неофициалам, которые не любят с профилактическими целями лезть в исправно работающие узлы и агрегаты, руководствуясь принципом «работает – не трогай!».

Тем не менее, даже когда производится первая полная замена антифриза (по графику, который у большинства автомобилей составляет 5 лет или 50–60 тысяч километров пробега), редкие мастера предлагают провести комплексную промывку – дескать, машина свежая, «что там промывать!». На самом деле пренебрегать процедурой промывки ошибочно, и тому есть вполне резонные объяснения.

Примерный прайс

  • Водяной насос - замена от 3500
  • Приводной ремень - замена от 1500
  • Термостат- замена от 1500
  • Антифриз — замена от 1000
  • Радиатор — замена от 3500
  • Вентилятор печки - Замена от 4000
  • Фильтр салона --- замена от 600

Рассчитать стоимость, а также получить консультацию по подбору запчастей можно по 8-800-551-67-65 или оставить заявку на сайте