Наши услуги
Двигатель в сборе – замена
Paциoнaльными пpичинaми, из-зa кoтopыx нeoбxoдимo зaмeнить двигaтeль aвтoмoбиля, являютcя:
зaклинивaниe пopшнeй, шaтунoв и дp. двигaющиxcя дeтaлeй;
изнoc дeтaлeй цилиндpoпopшнeвoй гpуппы;
выxoд из cтpoя пpивoдa pacпpeдeлитeльнoгo вaлa и пp.
Ecтecтвeннo, чтo в cлучae вoзникнoвeния oднoй пoлoмки ДBC мeнять нeт нeoбxoдимocти, нo ecли имeeт мecтo быть вecь нaбop этиx нeиcпpaвнocтeй, тo двигaтeль лучшe зaмeнить. Пpи этoм нeoбxoдимo имeть в виду, чтo пpи кaжущeйcя пpocтoтe тaкaя oпepaция мoжeт oкaзaтьcя дocтaтoчнo зaтpaтнoй.
Замена цепи
Цепь газораспределительного механизма предназначена для передачи импульса коленчатого вала распределительному. Для многих автомобилистов, цепь является гарантом постоянной бесперебойной работы и не нуждается в замене, но на практике это не всегда так. Даже прочная металлическая деталь имеет срок годности и подвержена износу.
При должном уходе, цепь ГРМ, прослужит от 100 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. После этого, ее необходимо менять на новую. В противном случае, хозяин транспортного средства, рискует получить обрыв цепи, что грозит серьезными повреждениями двигателя. Если не провести процедуру вовремя — велика вероятность, что придется проводить целый комплекс ремонтных работ и менять ряд деталей.
Замена ГРМ
Замена ремня ГРМ является важной операцией регламентного обслуживания автомобиля. Ремень ГРМ передает крутящий момент от коленвала на распределительный вал, тем самым обеспечивая синхронизацию работы клапанов и поршней. Ремень ГРМ подлежит замене после определенного пробега при проведении регламентного ТО автомобиля.
Обрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов, а в некоторых случаях поршней и других важных составляющих частей двигателя. Для выполнения замены ремня ГРМ требуется определенная квалификация, в большинстве случаев замена ремня ГРМ выполняется в автосервисе. Самостоятельная замена ремня ГРМ возможна только при наличии у владельца автомобиля хороших навыков и точного соблюдения последовательности операций по инструкции производителя автомобиля.
Замена сальника
Герметичность картера – одно из условий нормальной работы двигателя. Это условие обеспечивается уплотнительными элементами, в том числе сальниками коленвала. В наиболее тяжелых условиях работает задний сальник, уплотняющий фланец маховика. Из-за высоких температур, механического износа и воздействия агрессивных сред сальник повреждается и перестает выполнять свои функции. Предотвратить негативные последствия можно только своевременной заменой – сделать это качественно и выгодно можно в нашем автосервисе.